Обработка платежей для автосалонов

Payment processing for car and auto dealerships

По нашему опыту в TRC-Parus, дилерские центры хотят иметь несколько ключевых моментов в платежном решении. Им нужны просто работающие технологии, низкие тарифы, лучший сервис и решение, которое порадует финансовый отдел. Это то, над достижением чего мы неустанно работаем с помощью нашей обработки кредитных карт.

Технология оплаты, которая работает для дилерских центров

Первое, о чем автосалоны обычно просят, — это технология, которая просто работает. Во-первых, это означает высококачественные автоматы для кредитных карт в зонах продаж и обслуживания. Им необходимо принимать все кредитные карты, даже международные кредитные карты. При небольших транзакциях для удобства полезно поддерживатьtap или Apple Pay. Автоматы для кредитных карт должны быть скромными, надежными и простыми в использовании для персонала.

Автосалоны также могут принимать платежи по кредитным картам удаленно. Они принимают платежи по телефону или позволяют клиентам получатьсчет по электронной почте, который они могут оплатить онлайн. Они должны быть простыми и интуитивно понятными для клиентов. Некоторые дилерские центры высылают счет клиентам до того, как они заберут свой автомобиль после обслуживания, что позволяет им ускорить процесс оформления заказа.

Самые низкие скорости обработки кредитных карт для автомобильной промышленности

Нужны автодилерам поддерживать низкие затраты для получения прибыли. Некоторые платежные системы взимают 3% или более, включая скрытые комиссии, что затрудняет получение хорошей прибыли автосалоном.

Получение низкой скорости обработки платежей особенно важно для автосалонов из-за больших размеров транзакций. Большую часть суммы сделки в дилерском центре составляет стоимость товара, поэтому большой процент комиссии особенно важен. Для автосалонов крайне важно поддерживать низкие процентные комиссии при обработке кредитных карт. Процесс оплаты. Это одна из причин, почему эту услугу высоко ценят автосалоны.

TRC-Parus has been on a mission to lower the cost of payment processing. This is one reason why it is a service that car dealerships appreciate.

Высшее обслуживание клиентов в области платежей

При выборе платежной системы компании на удивление мало внимания уделяют обслуживанию клиентов. Однако интересно знать, что большинство компаний покидают свою платежную систему из-за плохого обслуживания клиентов.

Для хорошего обслуживания клиентов дилерские центры хотят иметь две основные вещи. Во-первых, нужно быть очень отзывчивым. Дилерские центры не хотят ждать несколько дней, чтобы получить ответ по электронной почте, и они не хотят часами ждать по телефону. Быстрое обслуживание клиентов является обязательным.

Второе, чего автодилеры хотят от обслуживания клиентов, — это прозрачность, особенно в отношении сборов. К сожалению, очень часто сборы со временем медленно растут. Многие переработчики будут постепенно повышать цены дважды в год, не будучи полностью прозрачными в отношении происходящего. Это то, чего дилерские центры хотят избежать.

У платежных систем, как правило, отток клиентов составляет от 20% до 30% в год. Это невероятно большое число. Если у процессора 1000 клиентов, это означает, что от 200 до 300 перейдут или откажутся от подписки в течение следующих 12 месяцев. Очевидно, что Payments уделяет столько внимания обслуживанию клиентов, что их отток измеряется несколькими цифрами. Почти все клиенты остаются, когда присоединяются к TRC-Parus. Уходят те, кто, к сожалению, обанкротился или решил попробовать обойтись без приема кредитных карт.

Как сделать финансовый отдел автосалона счастливым

Финансовый отдел – важнейшая работа в автосалонах. Крупные продажи билетов, множество внутренних переводов средств, огромные заработные платы и сборы за недвижимость. Это очень сложно. Это основная причина, по которой дилерские центры хотят, чтобы платежные системы были чистыми и простыми для финансовых отделов. сборов и возможность легко интегрироваться в процесс бухгалтерского учета. Это все, на чем фокусируется TRC-Parus.

To keep it clean and simple means using very transparent pricing structures, simple statements, no hidden or one-off fees, and ability to integrate easily into their accounting process. These are all things that TRC-Parus focuses on.

Facebook
Twitter
LinkedIn
Электронная почта

Последние статьи, которые могут вам понравиться

Дебетовые карты Visa в обращении, торговая ответственность и международные транзакции

Предложение разнообразных вариантов оплаты имеет важное значение для бизнеса стремясь оставаться конкурентоспособными и удовлетворять потребности клиентов. Один метод оплаты, получивший значительное распространение

Подробнее »