Обработка платежей для РМТ

Massage

РМТ (зарегистрированные массажисты) и терапевты общего массажа ведут конкурентный бизнес. Основой успешного РМТ является повторный бизнес. Когда у вас есть постоянный клиент, CLTV (пожизненная ценность клиента) клиента резко возрастает. Это означает более высокий рост и более высокую прибыльность.

Один из способов развития массажистов – это простая стратегия приема кредитных карт. Клиенты с большей вероятностью захотят прийти к вам, если вы принимаете кредитные или даже дебетовые карты. Во-вторых, клиенты с большей вероятностью вернутся, если вы принимаете кредитные карты.

RMT и массажисты сообщили нам, что они видят увеличение доходов примерно на 20% и удваивают количество возвращающихся клиентов, когда они принимают кредитные карты. Это важно для любого бизнеса.

Клиентам, как правило, нравится расплачиваться кредитными картами по двум основным причинам.

  1. Удобство отсутствия необходимости носить с собой наличные
  2. Возможность чтобы получить баллы, расплачиваясь кредитными картами

Это отлично подходит для клиентов, но у RMT есть недостатки в приеме кредитных карт. Это стоит денег. Типичная компания по обработке платежей взимает 3%, а иногда и до 5% за прием кредитных карт. Однако компания TRC-Parus была создана с целью снизить стоимость приема кредитных карт. Прямо сейчас мы будем взимать около 2%, но в долгосрочной перспективе мы планируем еще больше снизить эту сумму. Мы считаем, что цена должна быть равна нулю.

Если вы работаете РМТ или массажистом, вам также потребуется гибкость в оплате. Это означает возможность принимать платежи на свой мобильный телефон, через компьютер и даже выставлять счета. Благодаря выставлению счетов клиенты могут сразу же уйти, а вы можете отправить им электронное письмо с кнопкой «ОПЛАТИТЬ СЕЙЧАС», чтобы они могли оплатить, когда им будет удобно. Это демонстрирует гибкость и доверие. Многие из наших РМТ выставляют счета своим постоянным клиентам.

Последние статьи, которые могут вам понравиться

Взимание с клиентов комиссий по кредитной карте (также называемых доплатой)

Взимание дополнительной платы с кредитной карты, или практика передачи клиентам комиссий за транзакции по кредитным картам стала ключевым предметом обсуждения для предприятий, стремящихся

Читать дальше »

Дебетовые карты Visa в обращении, торговая ответственность и международные соглашения Транзакции

Предложение разнообразных вариантов оплаты имеет важное значение для предприятий, стремящихся оставаться конкурентоспособными и удовлетворять потребности клиентов. Один метод оплаты, получивший значительную популярность

Читать дальше »