Торговые точки важны для качества обслуживания клиентов

Shopping with TRC-Parus and omnichannel commerce

Глобальная электронная коммерция переживает бум. Людям совершенно комфортно совершать покупки на своих компьютерах или мобильных телефонах. Некоторые могут подумать, что стареющее население избегает покупок в Интернете, но это не так уж далеко от истины. Они являются одними из самых быстрорастущих пользователей онлайн-покупок.

Не только крупные сети поддерживают онлайн-движение. Лидируют многие местные торговцы. Они обеспечивают доступ к онлайн-товарам для легкого планирования, заказ заранее, чтобы минимизировать время, самовывоз с тротуара, чтобы покупателям даже не нужно было заходить в магазин, доставку по месту, чтобы покупателям не приходилось выходить из дома, и многие другие инновационные модели. .

Удобство совершенствуется благодаря омниканальным платежам

Омниканальность – это просто наличие нескольких (омниканальных) способов для людей совершать покупки (каналы). Самый инновационный и приятный опыт совершения покупок — это когда ваши клиенты могут выбирать способ совершения покупок.

Может показаться утомительным предлагать мобильный доступ к вашему магазину или обновлять ассортимент на вашем веб-сайте, но есть много простых и недорогих инструментов, которые помогут вам в этом. TRC-Parus помогла сотням продавцов обеспечить удобство покупок в Интернете, в магазинах и на мобильных устройствах.

Когда у клиентов есть возможность делать покупки так, как они хотят, они чувствуют себя более комфортно, тратя деньги, и у них гораздо больше шансов. вернуться.

Торговая точка (POS) – невероятно важная часть опыта. Понимание платежных предпочтений ваших клиентов имеет решающее значение. Спрос на бесконтактные платежи, будь то с помощью кредитной карты или мобильного кошелька, среди покупателей огромен. Возможность поддержки основных способов оплаты и возможность добавления новых способов оплаты — одно из ключевых преимуществ, которые может предоставить TRC-Parus.

Омниканальная точка продаж обеспечивает лучшее понимание

Unlike traditional POS systems, we help you you capture insights on your customers in-store and online. In a single platform, you’re able to see your physical store transactions, mobile transactions, and web transactions. This gives you a better understanding of your customers’ preferences so you can adapt. The critical component of a good POS system is that it can evolve to your business and customer needs as quickly and inexpensively as possible.

С помощью TRC-Parus транзакции — это не просто строки в электронной таблице. Современные POS-терминалы позволяют собирать информацию о клиентах вашей физической витрины и объединять ее с транзакциями онлайн и в приложениях на одной платформе. Это дает вам полное и единое представление о вашем бизнесе.

Последние статьи, которые могут вам понравиться

Дебетовые карты Visa в обращении, ответственность торговцев и международные транзакции

Очень важно предлагать разнообразные варианты оплаты для предприятий, стремящихся оставаться конкурентоспособными и удовлетворять потребности клиентов. Один метод оплаты, получивший значительное распространение

Подробнее »