Тизер-тарифы являются частью маркетинга. Довольно часто их используют для привлечения новых клиентов за счет скидки. Например, «присоединяйтесь сейчас и получите скидку 25% на шесть месяцев». Это большое преимущество. Однако иногда рекламируемые тизерные цены могут вводить в заблуждение. Вы увидите это во многих отраслях, и, конечно, в обработке платежей.
Как используются тизерные тарифы при обработке платежей
Когда вы видите рекламу обработки платежей, вам следует обратить пристальное внимание на тарифы, которые вы используете. видеть. Вы увидите такие цифры, как 1,41%. Они звучат великолепно, особенно если вы используете более дорогой платежный процессор, такой как Square или PayPal, где вы платите от 2,9% до 3,4% плюс большие комиссии за транзакции.
К сожалению, 1,41% вводит в заблуждение. У торговцев не будет общего среднего показателя 1,41%. Вы получите эту ставку только в том случае, если потребитель использует кредитную карту определенного типа, и вы принимаете оплату через определенный автомат для кредитных карт. Вполне вероятно, что только 20% ваших транзакций получат такую ставку.
Некоторые платежные системы используют такие цифры, как 1,41%, чтобы побудить вас зарегистрироваться. Когда вы видите эти низкие ставки, платежная система, скорее всего, использует метод ценообразования, называемый многоуровневым ценообразованием, который включаетставку скидки для продавца (MDR). Многоуровневое ценообразование — один из наиболее сложных и вводящих в заблуждение методов ценообразования. В конце концов, у продавцов, использующих многоуровневое ценообразование, могут быть самые высокие цены среди всех продавцов. Хуже того, возможно, вам придется заплатить комиссию за аннулирование, как только вы поймете, что ваши тарифы слишком высоки.
Цены на обработку кредитных карт Costco
Costco — фантастический магазин. Они обслуживают миллионы людей, предлагая недорогие продукты и услуги. Они также предлагаютобработку кредитных карт Costco. Однако Costco передает обработку кредитных карт другой компании.
Объявленные тарифы на обработку кредитных карт от Costco являются ярким примером рекламных тарифов. Они не совсем неправы, но определенно вводят в заблуждение. На их сайте вы увидите, что есть такие ставки, как 1,22%. Это ниже фактической стоимости большинства транзакций по кредитным картам. Если бы они взимали эту ставку за всю обработку платежей, они бы потеряли деньги. Как продавец, вы получите эту ставку только в том случае, если клиент использует определенную кредитную карту, и вы запускаете карту на определенном автомате для кредитных карт.
В конечном итоге продавцы не будут платить общую эффективную ставку за обработку платежей в размере 1,22%. Для такого магазина, как Costco, который должен быть дружелюбным к продавцам, этот тип тизерных цен не подходит для продавцов, потому что он неочевиден. Мы любим Costco, но это вводит в заблуждение продавцов 🙁
Узнайте эффективную скорость обработки платежей, которую вы в конечном итоге заплатите
Главное – спросить у платежной системы, какую эффективную ставка будет. Спросите, повышают ли они когда-нибудь ставки. Спросите, взимается ли плата за отмену бронирования. И приведите пример: спросите, какова будет цена за RBC Avion Infinite Visa на вашем компьютере с кредитной картой (или при онлайн-платежах, если вы так ведете свой бизнес).
Чтобы получить наиболее прозрачное ценообразование, выберитеобмен плюс ценообразование, фиксированную плату или получите цену за членство.Что действительно важно, так это ваша эффективная ставка за обработку платежей. Эффективная ставка — это общая сумма, которую вы платите в виде комиссий, по сравнению с суммой, которую вы тратите по кредитным картам. К сожалению, ваша эффективная ставка не будет составлять 1,22%, но мы работаем над тем, чтобы вы достигли этой цели.
TRC-Parus никогда не конкурировала с другими платежными системами и не уступала им по ценам. Наша миссия — снизить стоимость обработки платежей за счет обслуживания мирового класса. Точка.