Как уменьшить возвратные платежи

New to Payments

Возвратные платежи — это боль. Если вы получаете возвратный платеж, это означает, что ваш клиент дошел до того, что не верит, что получил продукт или услугу, за которую заплатил. Поэтому они пожаловались компании-эмитенту кредитной карты и получили свои деньги обратно.

Прекрасная цель – сократить и, надеюсь, полностью прекратить возвратные платежи. Вот советы, которые помогут вам сократить возвратные платежи:

  1. Сделайте свою политику возврата и возврата максимально понятной:  Убедитесь, что условия продажи написаны на квитанции рядом с подписью покупателя. Убедитесь, что люди получили распечатанную копию квитанции или электронное письмо. Если у вас есть политика возмещения или возврата, убедитесь, что люди имеют к ней легкий доступ: напечатаны на вашем счетчике, на странице вашего веб-сайта и т. д. 
  2. Быстро отвечайте на письма с возвратными платежами от компаний-эмитентов кредитных карт:|| |159 If you want to dispute a customer’s chargeback, all requested documentation should be sent by the time requested.
  3. Соберите код безопасности (CVC или CVV) на обратной стороне кредитных карт: Большинство систем онлайн-платежей и платежных шлюзов поддерживают возможность принимать коды безопасности в транзакциях электронной коммерции. Это также хорошая функция для предотвращения мошенничества.
  4. Используйте систему проверки адреса (AVS): AVS гарантирует, что используемый адрес соответствует адресу, связанному с кредитной картой.
  5. Сделайте название вашей компании в выписках по кредитной карте понятным: Вы можете контролировать, что будет указано в строке выписки по кредитной карте вашего клиента. Например, если вы используете свой бизнес-номер, например «138237045», весьма вероятно, что ваш клиент его не узнает. Они могут сделать возвратный платеж. Используйте четкое название компании и, если можете, сообщите людям, какое имя будет указано в выписке по их кредитной карте.
  6. Собирайте подписи при доставке:Если вы отправляете продукцию клиентам, требуйте подпись. Это гарантирует, что ваш клиент действительно получил от вас товар.

Если вам нужно простое обобщение о том, как уменьшить возвратные платежи, то это определение ожиданий. Установите предельно четкие ожидания со своими клиентами, и ваш возврат средств уменьшится. В большинстве случаев возвратные платежи происходят только потому, что клиент не понимает, что произошло.

Facebook
Twitter
LinkedIn
Электронная почта

Последние статьи, которые могут вам понравиться

Дебетовые карты Visa в обращении, торговая ответственность и международные транзакции

Предложение Разнообразие вариантов оплаты имеет важное значение для предприятий, стремящихся оставаться конкурентоспособными и удовлетворять потребности клиентов. Один метод оплаты, получивший значительное распространение

Подробнее »