Комиссия за бренд карты является частью затрат на обработку платежей, которые платят торговцы. Этот сбор поступает непосредственно на карты таких брендов, как Visa, MasterCard, Discover и American Express. Комиссия за обслуживание карточных брендов является основным источником дохода для карточных брендов.Комиссионные за бренд карты имеют несколько названий в платежной индустрии, включая комиссию за ассоциацию карт, комиссию за карточную сеть, комиссию за оценку или просто «оценку». Это все одно и то же.
Подобно обменным комиссиям, сети кредитных карт пересматривают свои комиссии два раза в год. Вы можете проверить ежемесячную выписку по кредитной карте, чтобы узнать размер комиссии за оценку.
Какова стоимость оплаты за бренд карты?
Текущая комиссия за бренд карты для Visa составляет 0,1017%, а для MasterCard – 0,0904% от общей суммы ежемесячных продаж. Таким образом, если вы продаете 100 долларов в месяц, то общая сумма комиссий за бренд карты составит около 0,10 доллара. Некоторые платежные системы взимают комиссию за бренд карты. Например, в выписке вы можете увидеть, что комиссия за бренд карты составляет 0,15%. Это означает, что ваш процессор повышает цену для получения дополнительной прибыли. С нашей точки зрения, это «скрытая плата». Остерегайтесь этого. Вы можете быть в курсе нашейза обмен и другие сборы страница, чтобы узнать истинную стоимость.
Должен ли я платить комиссию за бренд карты ?
Комиссия за бренд карты является частью обязательных комиссий, взимаемых Visa и MasterCard. Вполне возможно, что некоторые платежные системы скажут вам, что они взимают нулевую комиссию за бренд карты. Тем не менее, они определенно взимают эти сборы и компенсируют разницу в другом месте.Лучший способ узнать, получаете ли вы хорошую ставку, — это рассчитатьэффективную ставку. Ваша эффективная ставка – это общая сумма комиссий, которую вы платите, разделенная на общую сумму транзакций в долларах, совершенных вами за этот период.
Как комиссионные за бренд работают с различными структурами ценообразования?
- Ценообразование с фиксированной ставкой:Если у вас есть модель ценообразования с фиксированной ставкой, как в случае с PayPal или Square, вы мы будем платить одинаковую общую ставку за большинство транзакций, но более высокую ставку закарты нет транзакций. В зависимости от вашего провайдера также может взиматься ежемесячная плата. При фиксированной ставке любые расходы уже будут включены в общую сумму, которую вы платите. Как правило, вы не видите комиссию за обмен или комиссию за бренд карты, указанную в выписках вашего продавца с фиксированной ставкой.
- Обмен плюс цена:Если у вас есть обмен плюс цена, ваш процессор обычно будет передавать комиссию за обмен и комиссию за бренд карты по себестоимости. Interchange plus — это наиболее прозрачная модель ценообразования, поэтому вы, скорее всего, увидите комиссию за бренд карты, указанную в вашей выписке. Имейте в виду, что «плюс» в обменном плюсе — это доход, который получает платежная система. Например, если ваша согласованная ставка равна обменному курсу плюс 25, вы заплатите 0,25 % сверх общей суммы оптовых сборов, взимаемых с вашего процессора.
- Многоуровневое ценообразование:Если вы имеют многоуровневое ценообразование, вы будете платить разные ставки в зависимости от того, к каким уровням относится конкретная транзакция с картой без предъявления (CNP), а по бонусным картам обычно взимаются более высокие ставки. Многоуровневое ценообразование представляет собой сложную модель, и для разных сборов могут использоваться разные названия. Кроме того, некоторые комиссии отображаются на уровнях по-разному. Мы рекомендуем избегать многоуровневого ценообразования, поскольку оно не очень прозрачно.