Что такое комиссия за бренд карты и комиссия за оценку кредитной карты при платежах?

Card brand fees and association fees in payment processing

Комиссия за бренд карты является частью затрат на обработку платежей, которые платят торговцы. Этот сбор поступает непосредственно на карты таких брендов, как Visa, MasterCard, Discover и American Express. Комиссия за обслуживание карточных брендов является основным источником дохода для карточных брендов.Комиссионные за бренд карты имеют несколько названий в платежной индустрии, включая комиссию за ассоциацию карт, комиссию за карточную сеть, комиссию за оценку или просто «оценку». Это все одно и то же.

Подобно обменным комиссиям, сети кредитных карт пересматривают свои комиссии два раза в год. Вы можете проверить ежемесячную выписку по кредитной карте, чтобы узнать размер комиссии за оценку.

Какова стоимость оплаты за бренд карты?

Текущая комиссия за бренд карты для Visa составляет 0,1017%, а для MasterCard – 0,0904% от общей суммы ежемесячных продаж. Таким образом, если вы продаете 100 долларов в месяц, то общая сумма комиссий за бренд карты составит около 0,10 доллара. Некоторые платежные системы взимают комиссию за бренд карты. Например, в выписке вы можете увидеть, что комиссия за бренд карты составляет 0,15%. Это означает, что ваш процессор повышает цену для получения дополнительной прибыли. С нашей точки зрения, это «скрытая плата». Остерегайтесь этого. Вы можете быть в курсе нашейза обмен и другие сборы страница, чтобы узнать истинную стоимость.

Должен ли я платить комиссию за бренд карты ?

Комиссия за бренд карты является частью обязательных комиссий, взимаемых Visa и MasterCard. Вполне возможно, что некоторые платежные системы скажут вам, что они взимают нулевую комиссию за бренд карты. Тем не менее, они определенно взимают эти сборы и компенсируют разницу в другом месте.Лучший способ узнать, получаете ли вы хорошую ставку, — это рассчитатьэффективную ставку. Ваша эффективная ставка – это общая сумма комиссий, которую вы платите, разделенная на общую сумму транзакций в долларах, совершенных вами за этот период.

Как комиссионные за бренд работают с различными структурами ценообразования?

Даже несмотря на то, что кредит Бренды карт взимают комиссию, возможно, вы не сможете увидеть эти комиссии в своих выписках. В платежной индустрии распространены несколько структур ценообразования. Это помогает объяснить, как комиссии за бренд карты работают в различных структурах ценообразования.
  • Ценообразование с фиксированной ставкой:Если у вас есть модель ценообразования с фиксированной ставкой, как в случае с PayPal или Square, вы мы будем платить одинаковую общую ставку за большинство транзакций, но более высокую ставку закарты нет транзакций. В зависимости от вашего провайдера также может взиматься ежемесячная плата. При фиксированной ставке любые расходы уже будут включены в общую сумму, которую вы платите. Как правило, вы не видите комиссию за обмен или комиссию за бренд карты, указанную в выписках вашего продавца с фиксированной ставкой.
  • Обмен плюс цена:Если у вас есть обмен плюс цена, ваш процессор обычно будет передавать комиссию за обмен и комиссию за бренд карты по себестоимости. Interchange plus — это наиболее прозрачная модель ценообразования, поэтому вы, скорее всего, увидите комиссию за бренд карты, указанную в вашей выписке. Имейте в виду, что «плюс» в обменном плюсе — это доход, который получает платежная система. Например, если ваша согласованная ставка равна обменному курсу плюс 25, вы заплатите 0,25 % сверх общей суммы оптовых сборов, взимаемых с вашего процессора.
  • Многоуровневое ценообразование:Если вы имеют многоуровневое ценообразование, вы будете платить разные ставки в зависимости от того, к каким уровням относится конкретная транзакция с картой без предъявления (CNP), а по бонусным картам обычно взимаются более высокие ставки. Многоуровневое ценообразование представляет собой сложную модель, и для разных сборов могут использоваться разные названия. Кроме того, некоторые комиссии отображаются на уровнях по-разному. Мы рекомендуем избегать многоуровневого ценообразования, поскольку оно не очень прозрачно.
Facebook
Twitter
LinkedIn
Электронная почта

Последние статьи, которые могут вам понравиться

Дебетовые карты Visa в обращении, торговая ответственность и международные транзакции

Предложение Разнообразие вариантов оплаты имеет важное значение для предприятий, стремящихся оставаться конкурентоспособными и удовлетворять потребности клиентов. Один метод оплаты, получивший значительное распространение

Подробнее »