Платежные циклы являются одним из наиболее важных компонентов, которые платежные системы используют для определения уровня риска бизнеса. Они определяют уровень риска с помощьюпроцесса андеррайтинга. Циклы выставления счетов — это методы, которые вы используете в бизнесе для взимания платы с клиентов. Например, типичный цикл для розничных продавцов — это одноразовая транзакция. Вы идете в магазин, платите за товар и уходите. Некоторые предприятия предлагают постоянные услуги. Некоторыми примерами являются членство в спортзале, подписка на онлайн-курсы или любые другие бизнес-модели с периодическими выставлением счетов.
Чем длиннее цикл выставления счетов, тем больше риск. Ежеквартальное выставление счетов более рискованно, чем ежемесячное выставление счетов. Причина того, что это более рискованно, заключается в том, что поставщики торговых счетов подвергаются риску из-за денег, которые взимают с клиентов. Например, предположим, что компания предоставляет 1000 клиентам годовую подписку за 200 долларов в год. Если предприятие объявляет о банкротстве через три месяца в году, поставщик торгового счета обязан выплатить полную сумму 200 000 долларов США (1000 x 2000 долларов США) держателям карт, если и когда они осуществятвозвратные платежи .
Для бизнеса сложно найти удобный для своих клиентов и конкурентоспособный в своей отрасли продукт. Очевидно, что Payments прилагает все усилия, чтобы адаптироваться к нужным вам типам платежных циклов. Некоторые платежные системы не допускают повторяющегося платежного цикла длительностью более 30 дней. С некоторыми предприятиями мы можем работать с ежеквартальными, полугодовыми и даже годовыми счетами.