Если вы знаете, почему потребители возвращают платежи, вы можете поработать над их предотвращением. Возвратные платежи — одна из тех вещей, на которые вам следует обратить внимание как владельцу/оператору бизнеса. Они стоят вам денег, а более высокие проценты возвратных платежей означают, что клиенты недовольны.
Первым шагом к решению проблемы является ее определение.
- Покупка была совершена с помощью украденной кредитной карты|| |157
- The product never arrived
- Продавец отправил не тот товар
- Товар не тот, что я ожидал
- Товар не подошел описание
- Заказ был выставлен дважды
Вы должны уметь работать над тем, чтобы уменьшить каждый из них. Серебряной пули не существует, поэтому постепенно вносите небольшие улучшения и наблюдайте, как улучшаются ваши показатели. Также прочитайтеспособы уменьшить возвратные платежи.
Теперь, если вы сократите возвратные платежи, это сэкономит ваши деньги за счет комиссий за возврат платежей (обычно 25 долларов США), а также также показывает, что вы повысили уровень удовлетворенности клиентов. В конце концов, возвратный платеж — это жалоба клиента. Последним ощутимым преимуществом сокращения возвратных платежей является то, что вы можете снизить скорость обработки. Более высокие возвратные платежи означают более высокий риск. Таким образом, если вы подвергаетесь более высокому риску, с вас будет взиматься более высокая плата за обработку. Любая компания с ставкой возвратного платежа 1% или выше (ставка возвратного платежа = количество возвратных платежей / общее количество транзакций) отмечает вас как торговца с высоким уровнем риска.
Подробнее оторговом риске и о том, почему скорость обработки иногда выше.