Правила возврата являются обязательными. Независимо от того, разрешаете ли вы возврат или нет, политика должна быть четкой. Есть статистика, согласно которой возвращается около 10% купленных товаров, а при онлайн-покупках эта цифра еще выше, иногда в пределах 25%. Наличие четкой политики устанавливает ожидания ваших клиентов. Если вы не устанавливаете ожиданий, существует большая вероятность того, что клиенты инициируютвозвратный платеж. Возвратные платежи вредят вашему бизнесу.
Что такое политика возврата?
Что следует учитывать при создании политики возврата?
Доказательство покупки:Нужно ли покупателю доказать, что он приобрел товар от тебя. Это защищает продавцов, поскольку возможно, что товар не был куплен в вашем магазине.
Период времени: определите период времени, в течение которого люди могут вернуть товар. Это может быть две недели или два месяца. Некоторые розничные продавцы решают сделать все возможное и не указывать временной период, напримерREI.
Состояние товара: you should define in your return policy whether you’re willing to accept items that are opened or even used.
Метод возврата:когда кто-то возвращает товар, определите, каким образом вы вернете средства. Например, если они заплатили кредитной картой, разрешите ли вы клиентам получать кэшбэк. Очень часто розничные продавцы возвращают средства обратно только в той форме, в которой они были куплены, будь то кредитная карта, дебетовая карта или наличные.
Комиссионные:Если прием возврата обходится вам дорого (например, это был заказ, изготовленный по индивидуальному заказу), вы можете принять решение принять возврат с комиссией. Это часто называют комиссией за пополнение запасов.
Реализация политики возврата
Правило номер один должно быть предельно ясным. Убедитесь, что определяемые вами правила являются явными. Не оставляйте никаких предположений.
Во-вторых, убедитесь, что ваша политика возврата доступна. Это означает, что вы должны разместить его на своем веб-сайте, разместить вывески в своем магазине и разместить их на чеках. Это должно охватывать всю вашу базу.
Наконец, обучите весь свой персонал. Убедитесь, что они знают правила и могут хорошо объяснить их клиентам.